Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 9 » Хвостатые люди
17:38

Хвостатые люди





ХВОСТАТЫЕ ЛЮДИГеннадий ФЕДОТОВ, собкор «АН»

В апреле 2007 года в китайском районе Юаньчжоу города Ичунь провинции Цзянси крестьянка Ли Хуэйи родила не совсем обычного мальчика. У него жабьи глаза, на голове большие вздутия, а во рту уже имеются два верхних зуба и четыре нижних. Кроме всего прочего, сзади у ребенка есть маленький хвост. Местные крестьяне прозвали необычное дитя инопланетянином.

Атавизм, или возврат к прошлому

Мысль, что человек связан в своем происхождении с животным миром гораздо сильнее, чем принято думать, и что есть люди, составляющие как бы переход к зверям, выказывающие те или другие животные признаки, – не оставляла человечество на протяжении всей его истории и не исчезла и по сию пору.

Со времен древности, через все средние века проходили предания о существовании различных дивных, чудовищных людей – племен с песьими головами, с хвостами, покрытых шерстью, с колоссальными ушами.

Мало-помалу, с расширением сведений о дальних странах и о живущих в них народах, некоторые предания утрачивали свою правдивость и отбрасывались как нелепые сказки.

Что же касается хвостатых людей, то известия о них продолжали и продолжают поступать и сегодня. Доктор М. Бартельс, сгруппировавший еще в XIX веке все случаи хвостатости у человека, смог установить даже классификацию этих образований, подразделив их на «ложные» и «настоящие» хвосты.

Под ложными хвостами ученый подразумевает разные опухоли и наросты, могущие иногда представлять подобие хвостов, но не гомологичные последним по своему положению и развитию.

Настоящие хвосты обуславливаются выступанием конца позвоночного столба – хвостовых позвонков, которые обычно у человека весьма мало развиты и представляют небольшой, так называемый «хвостец», скрытый между мягкими частями, но которые, в исключительных случаях, могут являться более развитыми и ясно выделяющимися от окружающих частей.

В большинстве случаев такое выступание хвостеца зависит, по мнению Бартельса, от увеличения толщины его позвонков или от более прямого его положения, но может быть, что к этому присоединяется иногда и увеличение числа позвонков.

Как писал русский ученый Д. Н. Анучин, объяснение подобных образований дает отчасти история эмбрионального развития человека. Она показывает, что в известный период утробной жизни человеческий зародыш также снабжен хвостом, то есть выступающим концом позвоночного столба, как и зародыши других млекопитающих, с тем только различием, что у большинства последних хвост увеличивается по мере роста плода, а у человека он останавливается в росте, обгоняется в развитии окружающими частями и остается скрытым между ними, как зачаточный орган.

Однако остановка в развитии происходит иногда позже, чем обыкновенно, так что хвостовые позвонки получают несколько большее развитие. В результате, говорит Анучин, мы получаем более или менее заметное ненормальное образование, которое приходится признать однородным с настоящим хвостом.

Появление хвоста у новорожденного, таким образом, можно рассматривать как небольшой шаг назад по эволюционной лестнице, нарушение, проявляющееся приобретением признаков наших далеких предков. Такая аномалия может передаваться из поколения в поколение.

"Данное явление получило в ученом мире название атавизм, что означает движение назад, возврат к прошлому примитивному уровню развития."

"Образования такого рода представляют индивидуальные аномалии строения, подобные многим другим уродствам, встречающимся у человека. В XVIII веке сообщения о встречах с хвостатыми людьми где-нибудь в тропических лесах Индии воспринимались учеными так же, как и книга Путешествия Гулливера, написанная, кстати, вполне научным для того времени языком."

Однако уже в XIX веке, на основании многочисленных рассказов путешественников ученые стали полагать, что в некоторых странах хвосты у людей встречаются гораздо чаще, чем в Европе. И так как некоторые аномалии способны передаваться по наследству, то считалось даже возможным существование целых семейств, родов и даже народцев, у которых наличие хвостов было, так сказать, нормой.

Воплощение бога обезьян

В 1910 году французский путешественник У. Слоун заявлял, что в глубине Новой Гвинеи он встретил племя туземцев, каждый из которых имел хвост длиной не менее хвоста взрослой собаки. В связи с этим построенные на сваях дома имели дырки в полу, через которые жители просовывали наружу свои хвосты во время сна. Спали они на голом полу. Правда, члены Парижского антропологического общества отнеслись к этому сообщению весьма скептически.

Подобные описания были известны и раньше. В энциклопедии «Катастрофы тела» говорится, что еще в XIII веке, например, Марко Поло отмечал, что жители Суматры все до единого имели хвосты, как у собаки.

В 1890 году ученый Поль д'Энджой поймал члена индокитайского племени Мои, который имел 25-сантиметровый хвост. Исследователь заверял, что все Мои имеют хвосты, но из поколения в поколение они становятся все короче в результате скрещивания с бесхвостыми аборигенами из соседних племен.

Скептицизм французских ученых из Парижского антропологического общества немного поубавился в 1928 году, когда доктор Неделес нашел в Сайгоне восьмилетнего мальчика, имеющего 15-сантиметровый хвост. Сделанный им фотоснимок этого чуда природы получил всемирную известность.

"Два года спустя доктора Веласкес и Сан Педро проинформировали общество о том, что однажды, купаясь в море поблизости от Сан-Труило в Гондурасе, они видели на пляже карибскую женщину, которая сбросила одежду, обнажив хвост длиной не менее 20 сантиметров, по виду которого можно было судить, что он укорочен."

Сегодня уже доказано, что нигде и никогда не существовало рас хвостатых людей, а вот отдельные особи с хвостом регулярно рождаются.

В 1848 году в Германии родился мальчик, имевший хвост длиной 10 см. Когда мальчик плакал, кричал, сердился, хвост шевелился, то есть реагировал на эмоции так же, как это бывает у животных.

В 1982 году доктор Фред Ледли в своей статье «Эволюция и человеческий хвост» описывал случай рождения младенца с 5-сантиметровым хвостом.

В некоторых странах людей с хвостами даже обожествляют. В Индии, например, тысячи людей совершают сегодня паломничество в бедную деревню Алипурдуар на востоке штата Западная Бенгалия, чтобы поклониться человеку-обезьяне, которого обнаружили здесь летом 2006 года.

Верующие говорят, что 28-летний местный житель по имени Чандре Ораон является живым воплощением индусского бога обезьян Ханумана, который считается символом физической силы, стойкости и преданности.

Ораон карабкается на деревья, ведет себя подобно обезьяне и является строгим вегетарианцем, предпочитая бананы.

В деревушке верующие часами ждут, чтобы получить возможность увидеть живого бога и дотронуться до его 33-сантиметрового хвоста, обладающего, по всеобщему убеждению, исцеляющей силой.

"Люди верят в меня. Они излечиваются от серьезных болезней, коснувшись моего хвоста. Я думаю, что могу принести большую пользу тем, кто приезжает ко мне с верой, – заявляет хвостатый индус."

Но хотя хвост, с которым Ораон появился на свет, является объектом поклонения толпы, в личной жизни он приносит его владельцу большие проблемы.

"Почти 20 женщин отвергли предложения выйти за меня замуж. Они смотрят на меня и соглашаются, а когда я поворачиваюсь спиной, они видят мой хвост и убегают. Я полон решимости жениться на женщине, которая безоговорочно примет меня вместе с моим хвостом. В противном случае я, как Хануман, останусь холостяком, – сетует человек-обезьяна."

"Местный врач Бхушан Чакраборти пытается бороться с суевериями, утверждая, что хвост Ораона является ничем иным как редкой формой атавизма. Это всего лишь врожденная аномалия, такие случаи редки, но все же встречаются, - добавляет Б.Рамана, хирург из Калькутты. Однако простые индусы словам ученых не верят."

"Врачи предложили Ораону удалить атавистический отросток хирургическим путем, но он не согласился. Для Чандре это все равно, что отрезать руку или ногу. Хвост стал частью его существа, - говорит сестра человека-обезьяны Рекха."

Ген + ген = хвост

Немного ранее, в 2002 году, воплощением бога Ханумана в Индии был объявлен 11-месячный мальчик, родившийся на севере страны. Пока врачи пытались рассказывать местным жителям о генетической мутации, изменившей зародыш, в результате чего ребенок и родился с 10-сантиметровым хвостом, дедушка мальчика по материнской линии Икбал Квуреши возил его из одного индийского храма в другой, где огромное количество людей платило деньги за то, чтобы взглянуть на хвостатого малютку, которого родители назвали Баладжи или Байрангбали - еще одно имя божества Хануман.

Икбал Квуреши утверждал, что у ребенка, как и у божества, на теле имеется девять отметин, которые он и демонстрировал журналистам и просто любопытным.

Чем закончилась эта история – доподлинно неизвестно. По слухам, организм ребенка не выдержал частых переездов, мальчик подхватил смертельную инфекцию, которых в Индии хватает, и умер, лишив, таким образом, своего деда солидного заработка.

Два года спустя, в 2004 году, свое божество объявилось в Камбодже. Здесь с 10-сантиметровым хвостом родилась девочка, также ставшая кормилицей всей своей бедной семьи.

Как сообщали местные средства массовой информации, люди из окрестных селений съезжались к дому, где родилась необычная малышка, чтобы своими глазами увидеть странного ребенка.

Многие из посетителей считали своим долгом сделать пожертвования. Некоторые оказывались настолько щедрыми, что дарили семье малышки до 2 тысяч рейлов – большие деньги для Камбоджи.

«Девочка родилась с позвоночником, который намного превышает нормальную длину, так что на месте копчика у нее образовался довольно длинный хвост. Однако ее маленький недостаток уже заработал много денег для семьи, - заявил одному из западных информагентств представитель местной полиции. - Некоторые жгут благовония и молятся за нее, желая ей счастья и удачи в жизни».

"Однако верования верованиями, а гены генами. Наша внешность, органы тела, их функции, утверждают современные ученые, запрограммированы генами на повторение черт наших предков, как ближних, так и весьма отдаленных. За каждый признак отвечают два гена - отцовский и материнский

"Вот как один из российских ученых описывает такую «встречу». Ходит по земле девушка со скрытым слабым геном хвоста. Ходит по земле такой же юноша. Они случайно встречаются, влюбляются и хотят иметь ребенка. Родили, а ребенок получился с хвостом, потому что слабые гены хвоста, соединившись, стали сильными."

"Людей, несущих в себе скрытый редкий атавистический признак, очень немного, а вероятность встретиться для них, да еще и с одинаковым скрытым атавизмом, ничтожно мала. Но тем не менее такая вероятность остается!"
Просмотров: 10446 | Добавил: yought | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Друзья сайта